Обращение первого ректора

Только качеством выпускников мы можем завоевать авторитет на рынке труда. Через 20 лет можно сказать, что наши усилия не прошли даром.

]]> Читать полностью... ]]>

]]> ]]> Ректор ТЭЮИ

Сенин
Николай Николаевич

]]> Блог ректора ]]>

Направления обучения

]]> Юриспруденция ]]>
(право) 
Конституционное, административное, финансовое,
налоговое и др.
Гражданское, земельное,
предпринимательское, жилищное, семейное, наследственное,
уголовное и другие дисциплины в соответствии с учебным планом

]]> Менеджмент ]]>
]]> Маркетинг ]]>
]]> Антикризисное управление ]]>

Экономика
]]> Финансы и кредит ]]> ,
]]> Бухгалтерский учет, анализ и аудит ]]>

 

 

]]> Нет ЕГЭ? ]]>

Последнее изменение 28-02-2013 21:14 ||

Маркетинг

]]> Условия поступления ]]>

Маркетинг – это новое направление в системе теории и практики экономики России. Сегодня ни одно предприятие не может существовать без специалистов по маркетингу, призвание которых – управлять рынком.

Маркетинг сегодня – это не только успешный сбыт товаров, но и целая система мер по доведению товара до потребителя: разработке ценовых стратегий, рациональному распределению продукта, разработке формы, дизайна, упаковки, марки товара, по формированию имиджа, рекламе и организации связей с общественностью.
Опросы среди директоров большинства производственных и торговых предприятий г. Томска и регулярные заказы на студентов и выпускников маркетологов показали, что существует острая и настоятельная потребность в специалистах данного профиля.

Маркетинг – это экономическая наука, позволяющая принимать решения относительно того, что сделать предприятию для удовлетворения потребностей потребителей и как «заставить» потребителя обратить внимание именно на этот товар, выделив его из массы других.

Маркетолог – это управленец предприятия высокого уровня, который на основе анализа рыночной ситуации и выявления возможностей самого предприятия, разрабатывает программу по успешному «завоеванию» потребителя. 

В функции маркетолога входит:

  • Проведение комплексного анализа рынка; различных маркетинговых исследований;
  • Анализ потребителей и их предпочтений; комплексный анализ спроса;
  • Разработка товара, его формы, упаковки, товарного знака, торгового имени и т.д.;
  • Разработка оптимального ассортимента;
  • Установление наиболее подходящей цены;
  • Решение вопроса, каким образом и где организовать сбыт продукции;
  • Разработка средств продвижения товара – реклама, стимулирование сбыта, public relations и т.д.;
  • Разработка рекламной кампании и формирование имиджа предприятия;
  • Разработка стратегий развития предприятия в зависимости от рыночной ситуации, в которой находится предприятие и др.

Выпускники кафедры менеджмента и торгового дела после окончания ТЭЮИ могут работать по следующим направлениям профессиональной деятельности:

  • маркетологом (управленец предприятия в сфере маркетинга)
  • менеджером любого уровня
  • специалистом по сбыту продукции или менеджером по логистике
  • специалистом по рекламе
  • специалистом по связям с общественностью
  • специалистом по ценовой политике
  • маркетологом в сфере международного бизнеса (специалистом по организации внешнеэкономической деятельности предприятия) и др.
  • специалистом по экономике (бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, менеджер по страхованию, банковский работник и т.д.)

Сегодня маркетологи востребованы практически всеми сферами бизнеса: торговля, банки, производство, медицина, строительство, туризм, образование, государственное управление, финансовые учреждения, а также некоммерческий сектор.

Маркетологи – главные фигуры фирмы, нацеленной на достижение успеха в условиях жесткой конкуренции на рынке. Они способны создать собственное предприятие и работать на нем в качестве руководителя.

Обучаясь у нас на кафедре, вы имеете возможность участвовать в программах различного уровня: конференциях, научных и маркетинговых исследованиях, конкурсах,  грантах. Обучение проходит в творческой атмосфере и нацелено на то, чтобы сформировать специалистов-маркетологов не только высокого теоретического, но и высокого практического уровня!

Освоение маркетинговой системы управления экономикой ждет творческих, талантливых людей, способных к созиданию!

Изменение расписания

Замечания и пожелания

Уважаемые посетители сайта  ТЭЮИ. Пожалуйста, уделите несколько минут и ]]> напишите свой отзыв ]]> о работе сайта и вуза. Все ваши замечания и пожелания будут обязательно учтены.

 

]]> ]]>