Обращение первого ректора

Открывая в июне 1992г. институт совместно с областной администрацией, администрацией г. Томска, с Томским государственным университетом, мы планировали внести свой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов с учетом требований рынка новой России...

далее...

Направления обучения

]]> Юриспруденция ]]>
(право)
Конституционное, административное, финансовое,
налоговое и др.
Гражданское, земельное,
предпринимательское, жилищное, семейное, наследственное,
уголовное и другие дисциплины в
соответствии с
учебным планом
Экономика
]]> Финансы и кредит ]]> ,
]]> Бухгалтерский учет, анализ и аудит ]]>
]]> Менеджмент ]]>
]]> Управление человеческими ресурсами ]]>
]]> Антикризисное управление ]]>
]]> Торговое дело ]]>
]]> Маркетинг ]]>
]]> Коммерция ]]>
Последнее изменение 20-06-2013 13:36 ||

Игровой уголовный процесс.

В Институте состоялся игровой уголовный процесс, в котором приняли участие студенты 3 и 4 курсов ТЭЮИ очного и заочного отделений, обучающихся по направлению «Юриспруденция».

В ходе учебного заседания состоялось рассмотрение уголовного дела, ранее реально рассмотренного судом по обвинению гражданина в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 158 Уголовного кодекса РФ.

 

В настоящее время для вузов актуальна задача изменения системы обучения - необходимы не только высокий уровень теоретической подготовки по  юриспруденции,  но  и  выработка  практических  навыков  применения этих знаний, формирование профессионального правосознания на возможно более раннем этапе подготовки молодого специалиста.  Процесс обучения должен быть приближен к реальным условиям. 

Деловые игры - одна из активных методик обучения. Деловая игра на юридическом факультете ТЭЮИ представляет собой воспроизведение деятельности участников процесса, игровое моделирование правоотношений. 

Учебные деловые игры позволяют активизировать учебный процесс и существенно ускорить формирование у студентов комплекса теоретических знаний, умений  и  навыков,  которые  влияют  на  повышение  эффективности  деятельности практикующего юриста. 

В ходе организации и проведения деловых игр среди студентов специальности  "Юриспруденция" достигаются следующие учебные цели:

- формируется  адекватное  представление  студентов  о  предстоящей профессиональной деятельности;

- демонстрируются  типовые  модели (алгоритмы)  профессиональной деятельности;   

- прививаются элементарные навыки правоприменительной и правозащитной деятельности;

- апробируются  новые,  не  получившие  широкого  практического  применения процессуальные формы;

- моделируются типичные проблемные ситуации;

- отрабатываются процессуальные формы доказывания;

- анализируются недостатки действующих нормативных предписаний и практики их применения;

- эмпирическим путем обосновываются позиции по спорным теоретическим вопросам различных отраслей права;

- выявляются  конфликты  и  проблемы,  которые  могут  возникнуть  на практике, определяются возможные пути их разрешения; 

- формируются профессиональные качества специалистов в условиях, приближенных к реальным, элементы профессионального правосознания;

- отрабатываются навыки работы в коллективе; 

- раскрывается личностный потенциал студентов; 

- осуществляется контроль за ходом учебного процесса, оценка знаний студентов; 

- проверяется  уровень  готовности  студентов  к  реальной  правоприменительной и правозащитной деятельности.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Изменение расписания

Замечания и пожелания

Уважаемые посетители сайта  ТЭЮИ. Пожалуйста, уделите несколько минут и ]]> напишите свой отзыв ]]> о работе сайта и вуза. Все ваши замечания и пожелания будут обязательно учтены.

 

]]> ]]>

Все ВУЗы России