Вход в систему

Содержание.

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

В.В. Тирский. 3

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В.В. Тирский. 4

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Т. Ф. Кряклина. 8

НОВАЯ ПАРАДИГМА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА

М.П. Кушарова. 14

ОБРАЗОВАНИЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА

Е.А. Соколков. 16

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНКА ТРУДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

А.А. Максимова. 22

ПЕРВЫЙ КУРС КАК СТАРТ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

Л.А. Алферова. 26

ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРИСКОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ

В.А Татарников, С.Н. Баландина. 29

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ СТЕПЕНИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

С.В. Матюшенко. 32

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕФОРМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Н.Н. Абакумова. 35

О СИСТЕМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РИСКОВ

В.А. Татарников, К.Э. Филюшина. 38

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РИСКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

О.А. Затепякин. 42

ЧТО МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО

Н.А. Хлыстова. 46

КОНФИСКАЦИЯ КАК АНТИКОРРУПЦИОННАЯ МЕРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Е.К. Афанасьева. 55

ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Е.Э. Казаков. 58

УЧЁБА В ГЕРМАНИИ: ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ

Е.А. Липухин. 65

К ВОПРОСУ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

О.А. Жукова. 68

СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КОЛЛЕДЖА

О.С. Бобина. 71

КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ И КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗОВ

А.А. Дульзон. 75

РЕФОРМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ

Г.Г. Пашкова. 78

СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

М.В. Саранцева. 82

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Н.И. Пекарских. 86

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАБОТЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

Т.С. Ожеред. 88

МЕТОДОЛОГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСЕЛЕНИИ НАУКОЕМКОГО ПРОИЗВОДСТВА.

В.Н. Куровский. 91

КОЛЛЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Л.И. Калинина. 96

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Е.И. Яковлева. 99

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

А.Б. Глухова. 102

КАЧЕСТВО СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГЭ

С.И. Ануфриев. 106

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГЭ

Е.Ф. Акимова. 110

О НЕКОТОРЫХ ПРЕДПОСЫЛКАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Н.Н. Лукин. 113

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРЕДМЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В.А. Татарников. 116

ОБЩЕСТВЕННОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВРМ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

А.Ю. Широких. 119

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н.Д. Хышов. 122

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

О.М. Васильева. 126

ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА

Е.Г. Маслова. 133

ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ

Т.Л. Щеглова. 138

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

Е.А. Андреенко. 140

ФГОС ВПО: ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА СТУДЕНТОВ

А.Ю. Хворостов. 143

ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕС К ПРОФЕССИИ

Л.Н. Вершинина. 146

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВУЗА

Л.М. Иванова. 149

ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ПРАВОВОСОЗНАНИЯ

Г.А. Ольховик. 155

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ \ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ

Л.И. Веснина. 158

К ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

А.А. Дульзон, О.М. Васильева. 160

МЕТОД ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА ВУЗОВСКОГО ПЕРСОНАЛА

А.А. Дульзон. 164

КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

М.В. Шаталова. 169

К ПРОБЛЕМЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.В. Сухоносенко. 171

МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ВУЗА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Я.М. Гутак. 175

СТРУКТУРА ИННОВАЦИОННОЙ КАФЕДРЫ В ВЕДОМСТВЕННОМ ВУЗЕ

В.М. Стацинский. 177

ТЕСТИРОВАНИЕ В ПРОВЕРКЕ ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ

В.П. Андреев. 180

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЕГЭ

Т.В. Шаманова. 184

К ВОПРОСУ О ЕГЭ

М.И. Кандаловская. 187

НЕЗАВИСИМЫЙ И ЧЕСТНЫЙ СУД - ОСНОВА СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА.

А.Ф. Скутин. 189

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТОМСКЕ (СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ)

С.Л. Лонь, Ю.В. Тюрина. 195

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ИХ МЕСТО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ – ЮРИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ТЭЮИ)

М.В. Мочекова. 199

ВОСПИТАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА КАК АСПЕКТ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

А.Л. Земцова. 203

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРАВОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ (ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА) КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ

И.В. Муравьева. 206

ИННОВАЦИИ В ИТ-ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЮРИСПРУДЕНЦИИ

Т.В. Преображенская. 211

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ПРАВОСПОСОБНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕОРИИ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА.

Ю.В. Кошель. 215

ПОНЯТИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ СВОБОДЫ В ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЕ ИНДИИ И КИТАЯ

Т. П. Минченко. 218

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

И.А. Галкина. 224

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРПОРАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ТОМСК»

Е.Л. Леонтьева, А.Б. Пупырев. 227

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

А.В. Буров, И.Ю. Винниченко, П.В. Шеремет. 233

УЧЕБНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА

Г.В. Сафронов. 235

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МЕТОДА CASE-STUDY В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ»

Е.В. Чибир. 238

СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АСПЕКТА КОНЦЕПЦИИ ЛОБАЛЬНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

П.Г. Смалева. 241

ФОРМИРОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

В.М. Гришагин, В.И. Нагорнов, Г.В. Яловская. 246

СООТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» И «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» И ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ПЕРВОКУРСНИКОВ В КОЛЛЕДЖЕ

Н.Н. Курочкина. 249

К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И УСПЕВАЕМОСТЬЮ СТУДЕНТОВ

В.А. Пономарёв. 253

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

Н.В. Никитина. 256

ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА ВРАЧА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

О.Ф. Дудка, В.А. Шутова. 259

АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ.

Е.В. Громышева, Л.Н. Резчикова. 262

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Е.В.Волчо. 265

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ

Н.Г. Хышова. 267

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «КОМПЕТЕНТНОЕ РЕШЕНИЕ: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ И ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ШКОЛ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

И.В. Тетеньчук. 272

ПРОФИЛАКТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ ПОДРОСТКОВ

Е.А. Небаева. 275