Вход в систему

Содержание.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

В.В. ТИРСКИЙ.................................................................................................................................. 3

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ВУЗЕ

Г.Е. ДУНАЕВСКИЙ.......................................................................................................................... 6

ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГОУ ВПО ТПУ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Г.Е. СИМАХИНА.............................................................................................................................. 9

КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НИШИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

А.В.ШЕСЛЕР................................................................................................................................... 15

ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Т.Б. ПАНКРАТОВА........................................................................................................................ 19

ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРУДА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО СООТВЕТСТВИЯ ТЕКУЩЕМУ УРОВНЮ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

А. А. МАКСИМОВА, А. В. МАРКОВА...................................................................................... 23

ДЕСЯТИЛЕТИЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА: НЕКОТОРЫЕ МНЕНИЯ

Е.Э. КАЗАКОВ................................................................................................................................ 25

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

М.Я. БОЛОКАН............................................................................................................................... 27

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

О.А. ВИННИКОВА........................................................................................................................ 29

АВТОРСКИЕ ПРАВА ВУЗОВ

М.Н. СУРОВЦОВА......................................................................................................................... 33

САМООЦЕНКА ВУЗА КАК ОСНОВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Я.В. КРАСИВСКАЯ....................................................................................................................... 37

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ ЛОГИКО-АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ

О.Л. ЖУКОВА................................................................................................................................. 40

О СТАНОВЛЕНИИ СВОБОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОМ РЕЖИМЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СВОБОДЫ

М.В. МОЧЕКОВА........................................................................................................................... 44

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

Л.М. ИВАНОВА.............................................................................................................................. 47

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Т.Ф. КРЯКЛИНА............................................................................................................................. 52

 

К ВОПРОСУ О ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

Н.Н. СЕНИН.................................................................................................................................... 56

ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Л.Н. ВЕРШИНИНА........................................................................................................................ 58

ЦЕНА КАК УСЛОВИЕ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

М.Н. СУРОВЦОВА......................................................................................................................... 59

ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ИННОВАЦИОННЫЙ СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

А.Н. ПОПОВА................................................................................................................................. 62

КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Г.Н. БАГМЕТ.................................................................................................................................... 65

ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

А.Л. ЗЕМЦОВА............................................................................................................................... 67

БУДУЩИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ‒ НОВУЮ ПАРАДИГМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Ю.В. КАРЯКИН.............................................................................................................................. 70

ТРУДНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СФЕРУ

Е.С. СИДОРОВА............................................................................................................................. 73

КОРРУПЦИЯ И ПАРАДОКСЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.А. КАПИТОНОВ......................................................................................................................... 75

К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИСПРУДЕНЦИИ

М.П. КУШАРОВА........................................................................................................................... 79

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н.Н. АБАКУМОВА, И.В. ТЕТЕНЬЧУК....................................................................................... 81

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕРОВ

Л.А. АЛФЕРОВА............................................................................................................................ 88

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Г.А. ОЛЬХОВИК, А.Э. ЛЕБЕДЕВА............................................................................................. 91

ФАКТОРЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЛАГИАТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Н.Н. КАРПИЦКИЙ......................................................................................................................... 93

ПРОБЛЕМА НЕОДНОЗНАЧНОСТИ ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА «БИЗНЕС-ПЛАНИРОАНИЕ»

А.В. БУРОВ, Е.В. ЦЫГАНКОВА............................................................................................... 96

ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАМКАХ КУРСА «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»

К.И. СМИРНОВА, А.В. БУРОВ.................................................................................................. 99

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ВУЗЕ

С.С. ПОЛИСАДОВ....................................................................................................................... 102

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В ТОМСКОМ ИНСТИТУТЕ БИЗНЕСА

А.П. ГЕРАСИМОВ........................................................................................................................ 106

ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЯЗИ С БОЛОНСКИМ ПРОЦЕССОМ

В.Г. ЗЕЛЯК..................................................................................................................................... 110

КАК ПОБУДИТЬ ЖЕЛАНИЕ У СТУДЕНТОВ ИЗУЧАТЬ И ЗНАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ИСТОРИЮ?

Н.В. ШАДРИНА............................................................................................................................ 112

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ» В СВЕТЕ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

В.П. АНДРЕЕВ.............................................................................................................................. 115

ПАТРИОТИЗМ И ЕГО ВОСПИТАНИЕ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

В.А. ПОНОМАРЁВ....................................................................................................................... 118

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСУ «ПОЛИТОЛОГИЯ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

С.В. АНДРЮКОВА....................................................................................................................... 121

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ

Г.И. КОСАГОВСКАЯ................................................................................................................... 123

О ПРОБЛЕМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

О.М. БАБАНСКАЯ....................................................................................................................... 126

О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В ЕГО НЫНЕШНЕМ ВАРИАНТЕ

В.В. КРОМЕР................................................................................................................................. 131

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЯЗЫКОВЫХ ТЕСТОВ

Т.Г. ТРЕТЬЯКОВА........................................................................................................................ 134

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙОТРАСЛИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦОС ТГАСУ

К.В. ФАДЕЕВ, С.В. АНДРЮКОВА........................................................................................... 137

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ

А.Б.ГЛУХОВА............................................................................................................................... 141

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДЛОЖНОСТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ

В.Н. САЛАТА................................................................................................................................ 144

МАТЕРИАЛЫ КРУГЛОГО СТОЛА. КАКОЙ ВУЗ НУЖЕН РОССИИ?

В.В. ТИРСКИЙ, Б.А. ГЛАДКИХ..........................................................................................147

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ .................................................................................................165